Primexclub — клуб мошенников

Недавно появившееся компания  Primexclub , Прайм Икс Клуб (юридическое название Elit Property Vision LTD) располагающаяся по адресу, 574 Sofia, R.A, Hristo Smirnenski, 112 Geo Milev Str., Partner Floor, Office 1, (компания владеющая сайтом https://primexclub.com).

Обманул брокер?
Хотите пожаловаться на брокера/компанию или рассказать что то интересное?
Оставляйте комментарии или напишите нам:



Оставляйте комментарии или напишите нам:

• наш сайт: http://infoscam.ru
• наш email: [email protected]
• наш Skype: infoscam.ru

4 комментария

    Виталий

    Здравствуйте, можете ли вы помочь разобраться с вопросом. По каким механизмам идет работа выплаты заработанных денежных средств от компании (Prime X Club)? На данный момент мне звонит человек, Антон, говорит, что он из управления транзакционными счетами и пока я не перечислю 11% от прибыли своему брокеру по тем реквизитам, которые они выслали он не может перевести деньги на мой счет, как я могу быть уверен, что он из управления транзакционными счетами? телефон который высветился +44 20 8068 3953 Благодарю

    Леонора

    Попала к брокеру PrimeXClub по рекламе в инстаграмм, которую сохранила, но она странным образом исчезла

    После заявки на участие со мной взаимодействовали Аня +7(495)266-68-37 и Настя +7(499)971-67-88. С ними я перевела первоначальную сумму (100 долларов — 10 000 рублей), оформила все нужные документы (скан паспорта, банковской карты, подтверждение места жительства), заключила договор компанией PrimeXClub.

    Потом со мной связался по телефону +7(499)404-08-67 Илья Резников (Reznikov Ilya [email protected]‘). представился личным аккаунт менеджером. Дальше все операции совершали с ним вместе. Так как я новичок он посоветовал загрузить программу AnyDesk

    https://anvdesk.com/ru/platformv/windows при помощи которой ему можно будет через мой компьютер управлять кабинетом, показывать как совершать сделки.

    Стал уговаривать поставить большую сумму, чтоб совершить выгодную сделку. Уговорит на кредит (100 000 руб и 200 000 руб). По итогам дела шли хорошо. Сам предложил вывести сумму, чтоб закрыть кредиты, отдохнуть на праздники (Новый год), а потом продолжить сотрудничество.

    Вот тут и началось. Позвонили с номера+44 20 8068 3953 (Лондон, Англия, Великобритания) и сообщили, что частичный перевод не возможен, так как я первый раз. Надо выводить всю сумму сразу. Менеджер подал заявку на всю сумму.

    С номера +883510008211067 (представились Платежной системой Мастер Карт) сообщили, что мой перевод поступит после оплаты 10% комиссии, эту информацию подтвердили письмом (Card Info [email protected] ) (это 1 300 долларов и еще один кредит на 100 000 рублей).

    Кстати ни один телефонный номер, якобы из Лондона, не отвечает.

    Затем с электронного адреса Info Support [email protected] еще одно письмо, в котором требовали оплатить 13% налога и т. д.

    Денег я так и не увидела на своем счету. Более того мою банковскую карту заблокировали по неизвестной причине.

    Илья Резников, ответил, чтоб я разбиралась с теми кто переводит, а он свою работу сделал.

    Еще непрестанно звонит какой-то +7(499)350-76-97 Александр Тарасов и за 5% от суммы готов вернуть мои деньги. Думаю, это одна команда, иначе откуда он узнал о моей проблеме?

    Надежда

    Я Надежда. Попала случайно, не понимая куда. Внесла деньги думала, что за обучение, оказалась на бирже, как слепой котенок. Вошла по ссылке увидела таблицу Форекс, не открывая ни одной сделки, попросила вывести с платформы вложенные деньги, так как понятия не имею о тогах на бирже.

    Вложила 150 долларов, потеряла за 2 дня на сделках 36,71 долларов. Остаток 117,68 долларов. Прибыль от сделок брокера 24 доллара с моей платформы (компьютера), которые Николай требует вернуть. Говорит вы должны делиться, на что я ему ответила, не возражаю, я готова Вам вместо 24 долларов отдать 50 только,чтобы выйти с платформы форекс и забыть о существовании primeXclub, как страшный сон.

    14.01 я не смогла войти в программу форекс. Мне прислали логин для входа в программу и мой пароль, который знала только я.

    С первых дней общения с брокером Николаем (представился руководителем компании) он очень нервничал, говорил на высоких тонах, на попытки задать вопросы по торговле форекс, только арал не перебивайте меня злился, и отключался. Сам об этом ничего не говорил, кроме как включить сделку. Шантажировал, что я должна ему заработать еще 80 долларов, только тогда можно выйти с платформы.

    Говорю ему Николай, я не могу и не буду торговать, мне нельзя волноваться, я недавно перенесла тяжелый инсульт. А зачем вам волноваться, я за Вас буду торговать. Потом согласился вывести деньги при условии пополнения счета депозита до 150 доллоров. Но только с банка ВТБ. Слава Богу перевести деньги с ВТБ не удалось.

    После регистрации запросили сфотографировать банковскую карту с 2-х сторон и паспорт и квитанцию об оплате квартиры,чтобы убедиться о месте жительства. (Документы, я не предоставила)

    Помогите пожалуйста, выйти из сложившейся ситуации с малыми потерями.

    Надежда

    Новый вид мошенничества! Рада буду, если кому то поможет эта информация не попасться на очередной обман!
    19 сентября 2018 года со мной в сети «Вконтакте» связалась Виолета Коева и спросила, правда ли она может вернуть свои деньги через компанию «112» (т.к. ранее я писала в одной из групп потерпевших от Броккеров, что пытаюсь вывести деньги, украденные недобросовестными брокерами и кто захочет, может ко мне обращаться за помощью). Я ответила, что, наверное нет, потому что у меня совсем случайно получилось вывести малую часть. Но такую компанию я не знаю.

    Но потом, 28 февраля мне снова приходит сообщение «Вконтакте» от Виолеты Коевой, что она все таки сумела вывести деньги и посоветовала мне обратиться к тем специалистам. Она дала мои контакты (номер телефона, не знаю откуда она его взяла. Может из соцсети Вконтакте) они сами связались со мной по телефону.

    Специалистом оказался Иван Рубцов, сотрудник ЦРОФР, по крайне мере он так представился.
    Он попросил меня выйти на официальный сайт ЦРОФР, заполнить формы для вывода средств, украденных брокером. Потом сказал, что будем общаться через официальную программу Скайп, т.к. для службы безопасности ЦРОФР важно IP моего компьютера, чтоб знать, что общаются именно со мной и чтоб была запись нашего разговора. Для этого он попросил меня включить демонстрацию экрана, но нажать все крестики, в подтверждение того, что он меня только слышит, но мой рабочий стол не видит.

    Сегодня через скайп он сказал, что нашли мои деньги у броккера и готовы вывести их мне (сумма была почти такая же, какую я и потеряла в 2016 году), но надо переводить на ЯндексДеньги, т.к. ФНС отслеживает все поступления на банковские карты и могут заморозить выплаты на неопределенный срок, тогда эти деньги выйдут из юрисдикции ЦРОФР и они уже ничего не смогут сделать. И еще, чтобы не платить налог с этих денег, т.к. эти деньги являются по сути и так моими. Но, чтобы деньги поступали без проблем и блокировок, надо на ЯндексКошелек закинуть минимальную сумму 60 000 р. (согласно статуса кошелька «Именной». Там минимальная сумма 60 000 р.) Потом без проблем я смогу ее вывести обратно на свою карту. Так как 60 000 р. у меня не было, он сказал, что недостающую сумму переведут из тех денег, которые подлежат выводу со счетов броккера.

    Я перевела четырьмя транзакциями 39 000 руб., он попросил меня выпустить аварийные коды (с его слов, на случай, если деньги начнут куда то списывать.). Потом начал объяснять, что делать дальше. Пока он «объяснял», на мой телефон начали приходить смс о списании средств с моего ЯнгдексКошелька, но в ЯндексКошелек я уже не смогла войти, чтоб остановить снятие. Они все поменяли! А потом пришло смс, что мой аккаунт закрыт.
    Обратилась в службу поддержки ЯндексДеньги, но они не смогли мне помочь. Обратилась в Сбербанк, они тоже не смогли мне помочь.

    17.03.2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*