Стали жертвой обмана? Потеряли деньги?
Получите бесплатную консультацию и узнайте, как вернуть!

Возврат денег через регулятор на живом примере

В этой статье мы расскажем про возврате денег из брокера мошенника Kappa Brokers, который мы осуществили через регулятор под названием Финансовая комиссия — https://financialcommission.org. Данный регулятор имеет неоднозначную репутацию и в тоже время факт остается фактом, через данный регулятор удалось вернуть более 10000 долларов, которые брокер отказывался выводить.

Все началось с того, что к нам поступила заявка следующего содержания:

д.день
меня зовут Азамат
я пострадал от мошенников каппаброкерс
сумма 12 800$
прошу вас перезвонить мне

Далее выяснилось, что Азамат столкнулся с проблемой невывода средств брокером Kappa Brokers. При этом на счету сохранялся положительный баланс денежных средств доступных для вывода:

Как видно на скриншоте выше, на счете нет никаких кредитов, открытых позиций или других ограничений. Невывод средств при выполнение всех условий – это самое очевидное нарушение, которое моет сделать брокер. Поэтому было принято решение сразу обращаться в регулятор. Правила Финансовой комиссии предписывает начать с претензии брокеру, которая сразу же была отправлена 16.04.2018:

Месяц ожидания ответа от брокера завершился, а кроме малоинформативных звонков мы ничего не получили и перешли к следующему этапу – обращению в регулятор. Ниже мы приводим для вас текст жалобы и приложения к ней:

Моя претензия к компании заключается в том, что компания отказывается выводить мои доступные для вывода средства. 20 марта 2018 года я заполнил форму компании на вывод средств в размере 5000,00 USD (Приложение 1. Форма на вывод средств, Приложение 2. Скриншот загруженной формы) и в соответствии с правилами компании загрузил ее на сайте компании. Согласно разделу Withdrawals договора с компанией вывод средств должен осуществляться в течение 5 рабочих дней. Следовательно, максимум 27 марта 2018 года моя заявка на вывод средств должна была быть обработана, но этого не произошло. Далее я в течение двух недель пытался дозвониться в компанию для того, чтобы выяснить по какой причине, моя заявка на вывод средств до сих пор не обработана. Дозвониться в компанию мне удалось только 12 апреля 2018 года. Точнее мне перезвонил сотрудник компании (в конце разговора этот человек сказал, что он вообще «не kappa brokers») и объяснил, что я не могу вывести свои средства из-за того, что на моем счету помимо моих средств присутствуют бонусы. На моем счету действительно присутствует бонус в размере 4450,00 USD, который мне одобрили 13 декабря 2017 года (Приложение 3. Одобренный бонус), при этом я так же обращаю внимание на то что сначала запрашивал бонус только в размере 3900,00 USD (Приложение 4. Запрос бонуса). И в тоже время, помимо этого бонуса на моем счету присутствуют мои средства в размере 10 067,95 USD (Приложение 5. Скриншот баланса). Это можно так же проверить, ознакомившись со скриншотом моего баланса, на скриншоте видно, что баланс составляет 10 067,95 USD, а средства 14 517,95 USD, то есть 10 067,95 USD моих личных средств + 4450,00 USD бонусных средств. Далее после разговора с сотрудником компании 12 апреля 2018 года, я уже 16 апреля 2018 года отправил в компанию претензию с требованием либо обработать мою заявку на вывод средств либо дать письменный мотивированный ответ с разъяснениями относительно отказа в обработке заявки на вывод средств (Приложение 6. Претензия от 16 апреля 2018 года). Никакого ответа на свою претензию я не получил. Так же я прикладываю к своей претензии аудиозапись от 12 апреля 2018 года с сотрудником компании (Приложение 7. Разговор от 12 апреля 2018 года)

В итоге получается, что компания, в устной форме ссылаясь на бонусы находящиеся на моем счету отказывает мне в выводе именно моих средств.

Учитывая вышеописанное прошу обязать компанию обработать мою заявку на вывод моих средств.

Так же для удобства чтения я подписал все свои приложения к данной жалобе и скрепил их в один файл.

Приложения (личные данные замазаны):

После отправки формы всплыло сообщение о принятие обращения:

7 приложение к жалобе это аудиозапись:

Далее 11.05.2018 от Финансовой комиссии пришел ответ:

После снова была создана заявка на вывод. Правда уже 10000 долларов:

Далее не без задержек, но деньги были выведены. Далее была подана заявка на вывод остатка 60 долларов, которые так же удалось вернуть.

В итоге данный пример остается одним их немногих примеров возврата средств через регуляторы. Важно учитывать, что для того чтобы регулятор имел возможность воздействия на брокера (за исключением национальных и некоторых крупных регуляторов) нужно, чтобы брокер был членом данного регулятора. В рассматриваемом нами случае брокер входил в состав финансовой комиссии.

В настоящее время брокер уже давно исключен из Финансовой комиссии — https://financialcommission.org/2018/09/28/financial-commission-announces-kappa-brokers-and-its-associated-brand-capital-level-membership-withdrawn/

Кинули

[email protected]

Обманул брокер?
Хотите пожаловаться на брокера/компанию или рассказать что то интересное?
Оставляйте комментарии или напишите нам:



Или напишите нам:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*