Стали жертвой обмана? Потеряли деньги?
Получите бесплатную консультацию и узнайте, как вернуть!

Возврат средств от брокера с помощью переговоров (Пример из нашей практики)

В этой статье мы приведем пример возврата средств из брокера с помощью переговоров, а так же расскажем про один из способов, с помощью которого брокеры не отдают деньги своим клиентам. Данная статья из цикла статей, в которых мы рассказываем о возврате средств из недобросовестных организаций и приводим примеры из нашей практики:

Опыт возврата средств из Delloy Trade. Как вернуть деньги?

Dividendcare опыт возврата денег

10brokers – вернули 930615,00 рублей

Вернули деньги из Kappa brokers через регулятор

К сожалению это один из самых редких способов вернуть средства, так как большинство брокеров-мошенников и не только их отказываются от ведения диалога. То есть данный способ сработает только с более менее приличной организацией. Так же нужно учитывать, что при создание заявки на вывод средств выполнены все условия, как например отсутствие открытых позиций, задолженности и т. д. И вот ситуация, которая иногда встречается даже у казалось бы приличных брокеров, вы сделали заявку на вывод средств, а вам отказываются ее обрабатывать. При этом официально вам ничего не сообщают. Вам может звонить ваш менеджер/ аналитик и пытаться дать невнятные объяснения, которые ничего не разъясняют и проблему не решают.

Именно с такой проблемой к нам обратился Андрей.

Как видно из переписки у Андрея подобная проблема возникла с компанией Utrader  при этом пополнение депозита производились с платковой карты MestrCard, что в свою очередь сильно осложнило бы процедуру чардбжбэк, дойди мы до нее (осложнения связаны с изменениями правил MasterCard вступивших в силу с апреля 2017 года.

Интересной особенностью данного клиента было то, что брокер именно не выводил доступные для вывода денежные средства. Так же в переписке интересен момент, в котором Андрей высказывает опасения в отношение процедуры чарджбэк ссылая на отзывы:

Стоит немного отвлечься на этот нюанс и еще раз развеять подобные опасения.

Chargeback — это процедура, не имеющая никакого отношения к искам и судам. Это строго формальная, а так же строго конфиденциальная процедура, проводящаяся в рамках платежных систем Visa и MasterCard. То есть, это спор о количестве/ качестве услуг внутри платежной системы, который ведется по формальным правилам платежной системы и не может быть на основании этого спора вынесен за ее пределы.

Тем более, что касается случаев с 90% брокеров, брокер заранее и целенаправленно ведет свою деятельность на территории Российской Федерации фактически незаконно. Никакой суд, государственный или иной официальный орган, не будет заступаться за вора, который недоукрал и/или лишился награбленного из-за действий, произведенных внутри платежной системы, действий, которые полностью регламентированы и фактически являются спором из-за качества услуг (с позиции платежной системы). Это не зависит оттого, насколько изощренным и/или завуалированным способом, брокер изначально получил денежные средства.

Подробнее о том, как брокеры мешают возвращать мы рекомендуем ознакомиться в нашем цикле статей — «Как брокеры мешают возвращать деньги» . А теперь вернемся к делу Андрея, ведь ему, в конце концов удалось вернуть деньги. Продолжим:

Как видно из переписки с Андреем на момент создания заявки на вывод средств у него были открытые позиции:

Андрей закрыл все сделки, а средства так и не выводили. При этом Андрей начал «ругаться» с брокером:

От чего был отговорен. Это не верно, так как подобные отказы в выводе средств это один из приемов, которые используют брокеры, чтобы не отдавать клиенту деньги. Не выводя средства и при этом ничего не объясняя, брокер пытается вывести человека на конфликт, или заставить нервничать и совершить ошибку. В случае если все условия для вывода выполнены изаявка создана – нужно ничего трогать.

ВАЖНО! Если вас просят отменить заявку на вывод, то не делайте этого, чтобы вам не объясняли. Создавать заявки на вывод средств это ваше право и вы не обязаны отменять их под чьим то давлением или просьбами.

Далее Андрей общался с компанией по телефону не ругаясь и не устраивая скандалов. Брокер идя, что вывести клиента на конфликт не удается без предупреждения одобрил заявку на вывод средств:

На этом история Андрея благополучно закончилась. Из данного дела главное понять, что не нужно ругаться с брокером, так как именно этого чаще всего от вас и ожидают.

Если вы попали в аналогичную ситуацию и не можете вернуть свои денежные средства из брокерской компании, то оставляйте заявку на бесплатную консультацию в форме ниже или напилите на почту: [email protected]

Кинули

[email protected]

Обманул брокер?
Хотите пожаловаться на брокера/компанию или рассказать что то интересное?
Оставляйте комментарии или напишите нам:



Или напишите нам:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*