ЛИНИЯ ЗАЩИТЫ – История Развода ОТЗЫВЫ

Юридическое Бюро «Линия Защиты» позвонили мне с телефона +7 (401) 298-55-11, звонивший представился как специалист ООО Юридическое Бюро «Линия Защиты» Александр Багин, выразил сожаление по поводу моих потерь и предложил возврат моих средств. Через Центробанк. Для чего потребовал сведения о переводах, которые надо передать в «Департамент операций на финансовых рынках» (от Центробанка России).

На следующий день он прислал мне Договор и Заявление «ни о чем» — про «информационные, консультационные и аналитические услуги» привожу ниже:

Попросил распечатать, подписать, отсканировать и прислать ему обратно:

В ответ я отправил заполненный Договор и Заявление – такие же «писульки ни о чем» с выдуманными цифрами переводов, адреса и данных паспорта. На их «фирменном бланке» — простой бумажке А4 без подписей и печатей. Все умозрительно и абсолютно бездоказательно. На посланный «запрос» «ответ Центробанка» не заставил себя долго ждать. «Великий и Ужасный» Центробанк «обнаружил» сокрытые хитрожопым Брокером деньги в некоем AND-банке в европейской Андорре. Вот оно че, оказывается!

А пообщаться с этим банком предстоит, оказывается, мне лично. Ну, типа, их юр. Бюро не при делах, банк информацию «посторонним» не разглашает. А только лично мне. Поэтому Багин должен прислать мне «список вопросов», которые я должен выяснить через их «русскоязычную поддержку»:

Результат не заставил себя долго ждать. Через пару дней раздался звонок, в котором какой-то «русский Вася» из «русскоязычной поддержки AND-банка» заговорил со мной смешным деланным акцентом, просил подтверждения паспортных данных:

На вопрос об алгоритме возврата денег перед отправкой паспорта ответа я ни от кого из этих двух разводил я не получил:

И паспорт, соответственно, отправлять не стал. Зачем мне проблемы еще и с лишними кредитами на мое имя? На этот вопрос мне позже ответили другие разводилы из других «компаний по возврату», работающих по тому же сценарию. А сценарий такой:

Нехороший брокер (как оказалось!) кинул на деньги не только меня, но и обслуживающий его банк (не важно, где, и с каким названием, у каждого мошенника есть свой «рабочий вариант»), не заплатив этому банку комиссию за обслуживание. Вот эту самую комиссию и надо заплатить мне, чтобы забрать свои деньги)) Размер комиссии, как нетрудно догадаться, напрямую зависит от суммы возвращаемых денег. Если клиент (в моем случае — я) эти деньги переводит, «банк и его русскоязычная поддержка» перестает выходить на связь и отвечать на вопросы. Маски снимаются, декорации падают —  занавес! При этом Багин (или ему подобные) никакой ответственности не несет, типа «ничего не знаю, не при делах, с банком ни о чем не договаривался, сам рассчитывал на процент от возврата и ничего не получил». А по факту получает свой процент от полученной «комиссии» и обмывает куш с очередного лоха с «русскоязычной поддержкой». Одна шайка-лейка.

А реальный ответ от Центробанка, полученный ранее, в котором недвусмысленно говорится, что только сам клиент несет ответственность за все произошедшее, и спасение утопающих – дело рук самих утопающих, я прилагаю к этой невеселой истории:

Настоящий от Центрального Банка Российской Федерации
Ответ ЦБ

Не попадайтесь на удочку всяким Багиным и ему подобным! Надеюсь, теперь Вы будете далеко обходить стороной ООО Юридическое Бюро «Линия Защиты» — Телефон: +7 (401) 298-55-11, WhatsApp: +7 (905) 261-52-38

Оцените статью
Infoscam
Добавить комментарий