Казино заблокировало аккаунт: что делать?

Современные гэмблеры сталкиваются с большим количеством проблем при сотрудничестве с игорными порталами. Наиболее частая и крайне неприятная ситуация – блокировка аккаунта казино. Давайте рассмотрим, что можно сделать в этой ситуации и какие действия помогут разблокировать учетную запись и вернуть деньги.

Причины блокировок аккаунта в онлайн-казино

Если казино заблокировало аккаунт, важно выяснить причину, по которой это было сделано. Она может быть следующей:
• подозрительные действия со стороны клиента – неадекватное использование средств на депозите, попытка вывода на сторонние платежные системы и т.д.
• подозрение в мошенничестве — использование запрещенных стратегий, софта для получения выигрышей;
• грубое нарушение правил и политик заведения;
• создание нескольких учетных записей.

Добросовестные казино высылают уведомление клиентам о том, что их аккаунт заблокирован и указывают причину. При этом возвращают «тело» последнего депозита, а не конфискуют его. Некоторые заведения уведомляют игроков о закрытии учетной записи, но не указывают, почему они приняли такое решение. 95% клубов оставляют деньги игрока себе.

В любом случае рекомендуется связаться с техподдержкой и выяснить истинную причину блокировки счета. Исходя из этого, можно выстроить стратегию, которая поможет разблокировать аккаунт или хотя бы вернуть депозит и выигранные деньги.

Большинство игроков, узнав у них заблокировали аккаунт, начинают предъявлять претензии операторам техподдержки, хамить, используют нецензурные выражения. Однако такое поведение недопустимо даже при переговорах с мошенниками. Нужно успокоиться, отключить эмоции и вежливо уточнить причину блокировки. Нецензурная брань не способствует конструктивному диалогу, а приводит лишь к усугублению ситуации.

Подозрительные действия со стороны клиента

Азартные клубы заботятся о клиентах и блокируют аккаунт при подозрительных действиях его обладателя. Если в техподдержке или письме была указана эта причина, разблокировать аккаунт будет проще. Нужно подтвердить, что именно вы делали ставки на разные суммы или пытались оформить заявку на вывод либо стали жертвой хакеров. В этом случае в течение 1-3 дней учетная запись будет вновь разблокирована и удастся продолжить играть в стандартном режиме.

Использование запрещенных стратегий или софта для получения выигрышей

Если вы действительно не прибегали к подобным методикам, попросите техподдержку предоставить доказательства. Нечестные на руку ресурсы чаще всего прибегают к подобным формулировкам, чтобы не выплачивать выигрыши. В этом случае нужно оформить жалобу на имя регулятора и потребовать выплаты компенсации.
Грубое нарушение правил и политик заведения

Необходимо уточнить, какие именно положения вы нарушили. Если это действительно имело место быть, напишите извинительное письмо и попросите рассмотреть возможность разблокировки, пообещав в будущем не повторять ошибок. Честные онлайн-казино часто идут на встречу и через 1-3 дня игрок может продолжить делать ставки и пользоваться бонусами.

Также заблокировать аккаунт заведение может в связи с изменениями в правилах. Например, из-за санкций или изменениях в законодательстве страны, под юрисдикцией которой оно работает, обслуживание клиентов из определенных стран становится невозможным. Однако в этом случает блокировка не становится внезапной. У игроков есть минимум месяц, чтобы вывести деньги.

Создание нескольких учетных записей

Это грубое нарушения правил, за которое гэмблерам приходится платить слишком дорого. Однако, если у вас только один аккаунт, попросите предоставить доказательства наличия нескольких учетных записей. Честные заведения проведут дополнительную проверку.

Мошенники ничего не станут предпринимать, присвоив себе деньги. В такой ситуации сделать ничего невозможно. Единственный вариант – написать жалобу регулятору. Однако потребуется предоставить серьезную доказательную базу, иначе компенсацию получить будет невозможно.

Онлайн казино заблокировали аккаунт незаконно: что делать?
Мошенники часто блокируют счета клиентов, если они выигрывают крупные суммы. Большинство не утруждают себя тем, чтобы придумать правдоподобную причину. Чаще всего обвиняют игроков в мультиаккаунтах, мошеннических действиях, предоставлении должных сведений и т.п. Некоторые заведения вообще отказываются давать какие-либо объяснения.

При этом подобные клубы присваивают не только выигрыш, но и личные деньги гэмблера в качестве компенсации. Последнее является противозаконным, только суд может обязать ответчика выплатить определенную сумму, если будет доказан факт ущерба. В противном случае такие действия выступают самоуправством и незаконны.
Чтобы получить свои деньги и выигранные суммы, нужно подать жалобу регулятору. Однако мало просто написать письму, нужно собрать доказательство мошеннических действий со стороны казино.

В этом случае комиссия рассмотрит жалобу и обяжет заведение вернуть пострадавшей стороне причитающиеся ей деньги. Процесс длительный, может занять до полугода.

Кроме этого, есть возможность вернуть «тело» депозита. Для этого потребуется воспользоваться услугой чарджбэк. Ее оказывают банки и некоторые платежные системы. Необходимо написать заявление, в котором указывается причина возврата денег – мошенничество или ошибочное отправление средств. Рассмотрение документа занимает до 90 рабочих дней, затем платеж аннулируется и деньги возвращаются законному владельцу. Впоследствии уже азартный клуб доказывает, что не обманывало клиента и работает честно.

Выводы

С блокировкой аккаунта в казино сталкиваются тысячи гэмблеров. Ситуация не из приятных, особенно, когда на счету крупная сумма, а заведение не собирается ее выплачивать. Важно выяснить причину, а затем решать проблему. Если не удастся договориться, стоит написать жалобу регулятору или сделать возврат своих денег через услугу чарджбэк.

Оцените статью
Infoscam
Добавить комментарий