Стали жертвой обмана? Потеряли деньги?
    Получите бесплатную консультацию и узнайте, как вернуть!

    Как вернуть деньги за билеты, если путешествие отменилось из-за коронавируса?

    В декабре 2019 года в сети появились самые первые новости о людях, которые в Китае заболели коронавирусом. Смертельный и опасный вирус способен закончиться летальным исходом. Многие жители стран обеспокоены ситуацией, поэтому власти применяют меры, чтобы люди могли уберечь себя. Жителям России советуют работать дома и избегать мест, где есть много людей. Авиакомпании перестали давать путевки, поскольку власти стран ввели режим повышенной готовности, а также есть масса заболевших и немалое количество случаев, которые закончились летальным исходом.

    Интересным и популярным вопросом на сегодняшний день является, как турист может вернуть деньги за свою путевку. В законе России говорится, что выбранные услуги обязаны быть абсолютно безопасными для человека. Относительно случая с коронавирусом, то туроператор должен вернуть деньги за путевку. Ростуризм напомнил туристическим операторам и агентам, что они должны вернуть путешественник деньги за путевку. Коронавирус уже есть во многих странах, поэтому многие границы закрыты. Не стоит покидать свою страну, чтобы иметь шанс избежать негативных последствий. Стоит отметить, что смертельное распространение вируса – это основание для расторжения договора. Роспотребнадзор и Ростуризм недавно сообщили, что есть угроза для жителей России. Если туристическое агентство не хочет возвращать деньги, то стоит обращаться в суд.

    Для того, чтобы отменить бронь номера в отеле или квартиры, то турист должен обратиться туда, где было совершено бронирование номера или квартиры. Если отель стоит на своем, то стоит обратиться в Booking, при этом объяснить, почему нет возможности поехать в путешествие. В большом количестве случаев данный сервис идет навстречу своим клиентам.

    Самостоятельным туристам может быть намного сложнее вернуть деньги за отпуск, который был отменен из-за коронавируса. Если был куплен возвратный билет, то проблем не будет, а также каждому человеку положена компенсация. Однако если билет невозвратный то тут ситуация намного сложнее, поэтому стоит приготовиться к тому, что придется потратить огромное количество времени на общение с перевозчиком.

    Как помочь в борьбе с мошенничеством

    В комментариях или в форме ниже напишите ссылку на сайт мошенников, а так же расскажите как вы нашли мошенников, как происходил обман если это имело место быть. Или на почту:

    fraudreport@infoscam.ru

      Рассказать о мошенничестве или лохотроне





      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      *
      *