Эпоха права — типовой развод на потоке

Эпоха Права без сомнения являетсся мошенической конторой, далее я расскажу как именно эти мошенники обманывают своих жертв. После заявки на chargebackhelps ru, где я зарегистрировался как пострадавший от Global FX, мне позвонил некий Денис Минин с телефона +78633033887, представился как специалист юр. компании Эпоха Права, предложил возврат моих средств. Через Центробанк. Для чего потребовал подписать Заявление и Договор, а также сведения о переводах, которые надо передать в «Департамент операций на финансовых рынках» Центробанка России.

На следующий день он прислал мне Договор и Заявление «ни о чем» — про «информационные, консультационные и аналитические услуги» (прилагается), попросил распечатать, подписать, отсканировать и прислать ему обратно. В ответ я отправил заполненный Договор и Заявление – такие же «писульки ни о чем».  На их «фирменном бланке» — простой бумажке А4 без подписей и печатей. Все умозрительно и абсолютно бездоказательно. Привожу сие документы ниже:

Через неделю Минин обещал передать заполненное заявление в Центробанк.

Пояснил, что ДОФР производит поиск банка, куда были переведены мои деньги.

Что по этому поводу говорит сам ДОФР, послушаете в конце обзора. На посланный «запрос» «ответ Центробанка» не заставил себя долго ждать. «Великий и Ужасный» Центробанк «обнаружил» сокрытые хитрожопым Брокером деньги в некоем Верса-банке в Канаде, сайт банка https://www.versabank.com. Вот оно как, оказывается!

+78633033887 — Денис Минин — Эпоха Права (Рассказывает про верса банк в Канаде)

А пообщаться с этим банком предстоит, оказывается, мне лично. Ну, типа, банк информацию «посторонним» не разглашает. А только лично мне. Поэтому Минин должен прислать мне «список вопросов», которые я должен выяснить через их «русскоязычную поддержку».

+78633033887 — Денис Минин — Эпоха Права (объясняет как общаться с расскоязычной поддержкой банка)

Вот этот список:

Почта русскоязычной поддержки support-ru@versabank.online

На эту почту подайте запрос на обратный звонок **callback_reguest_79199904006 **

Вот список вопросов которые необходимо задать банку:

Вопросы Банку. Уточните, возможно ли проверить вас как клиента банка?

1.Как был открыт счёт в Банке?

2.Сколько денег на счету?

3.Можно ли их вывести на Ваши личные реквизиты?

4.Если да, то с каким банком в РФ они работают. Если нет, то почему?

5.Как закрыть счёт?

6.Документация по счёту(Выписки)!

Результат не заставил себя долго ждать. Через пару дней раздался звонок, в котором какой-то «русский Вася» из «русскоязычной поддержки Верса-банка» и попросил подтверждения паспортных данных. И не просто паспорт, а селфи с паспортом.

+13062441868 — Верса банк (разговоря якобы с банком)

Остается только догадываться, зачем ему это так нужно, если результат предсказуем и совершенно не зависит от моего паспорта.

На вопрос об алгоритме возврата денег перед отправкой паспорта, ответа я не получил. И паспорт, соответственно, отправлять не стал. Зачем мне проблемы еще и с лишними кредитами на мое имя? На этот вопрос мне позже ответили другие разводилы из других «компаний по возврату», работающих по тому же сценарию. А сценарий такой:

Нехороший брокер (как оказалось!) кинул на деньги не только меня, но и обслуживающий его банк (не важно, где, и с каким названием, у каждого мошенника есть свой «рабочий вариант»), не заплатив этому банку комиссию за обслуживание. Вот эту самую комиссию и надо заплатить мне, чтобы забрать свои деньги. Размер комиссии, как нетрудно догадаться, напрямую зависит от суммы возвращаемых денег. Если клиент  эти деньги переводит, «банк и его русскоязычная поддержка» перестает выходить на связь и отвечать на вопросы. Маски снимаются, декорации падают — занавес! При этом Минин (или ему подобные) никакой ответственности не несет, типа «ничего не знаю, не при делах, с банком ни о чем не договаривался, сам рассчитывал на процент от возврата и ничего не получил». А по факту получает свой процент от полученной «комиссии» и делит прибыль с «русскоязычной поддержкой». Одна шайка-лейка, типовое мошенничество на потоке. Все доказательства налицо.

На след. день я позвонил в Центробанк и получил ответ, в котором недвусмысленно говорится, что только сам клиент несет ответственность за все произошедшее, и спасение утопающих – дело рук самих утопающих, и никакой ДОФР не занимается поиском неведомых счетов неведомых ему пострадавших.

Центробанк

При этом там очень заинтересовались авторами и исполнителями поддельных документов, рассылаемых разводилами из псевдоюридических компаний от имени Центробанка и подписанных его реальными сотрудниками. Что ж, такую информацию с радостью предоставим. Статью 159 УК никто не отменял, мошенник должен сидеть в тюрьме! Может после этого на одного упыря станет меньше.

Оцените статью
Infoscam
Добавить комментарий