Чарджбэк по карте Visa — сложности после 2018 года.

Нас часто спрашивают, в чем смысл наших услуг, почему нельзя просто пойти и написать заявление в банк самостоятельно?

Сейчас мы объясним, в чем может возникнуть сложность при самостоятельной попытке провести процедуру чарджбэк по карте Платежной Системы Visa далее — Платежная Система. Точнее не сложность, а полная порча процесса в самом его начале. Здесь и далее мы пишем именно о проведении процедуры чарджбэк в отношении торгово-сервисного предприятия далее — ТСП которое, классифицируется Платежной Системой как Брокеры/Дилеры, то есть это практически любой брокер, который принимает пластиковые карты и принимает деньги на своем сайте.

Раньше, то есть до последних изменений правил Платежной Системы (данные изменений начали вступать с 14 октября 2017 года и были окончательно внедрены и закреплены в октябре 2018 года) на чарджбэк можно было подать по фактически любой причине, которая не устраивала держателя карты. Например: не вывод средств, слив, обман, блокировка личного кабинета, липовые котировки и т.д. все, чем промышляет большинство брокеров. В 80% случаев у пострадавших от брокерской деятельности все заканчивается сливом депозита и к моменту подачи на чарджбэк в личном кабинете на сайте брокера отображается нулевой баланс, а то и отрицательный баланс так же могут отображаться только бонусы, что тоже не подходит под новые правила.

По новым правилам именно это, то есть нулевой баланс и отсутствие «денежных средств доступных для вывода» становится преградой в инициации процедуры чарджбэк. В частности новые правила гласят:

Investment products or services, (for example: binary options or foreign exchange trading), where the Merchant refuses to allow the Cardholder to withdraw available balances.

Эти правила означают, что все заявления на чарджбэк в отношении брокеров должны содержать положительный баланс средств доступных для вывода.

Вы можете ознакомиться с данными правилами на официальном сайте Платежной Системы Visa Core Rules and Visa Product and Service Rules — https://usa.visa.com/dam/VCOM/download/about-visa/visa-rules-public.pdf, а именно на стр. 707 в разделе Table 11-114: Dispute Condition 13.5: Misrepresentation – Dispute Rights (continued). 

Для того, чтобы не быть голословными мы приводим отказ в проведения процедуры чарджбэк. Отказ получен пострадавшим, который решил заниматься этой процедурой самостоятельно.

В итоге после подачи заявления, отказа и недолгого «препирательства» с банком был получен заключительный ответ (отказ), приводим ниже:

Chargeabck Visa

В этом ответе Вы можете отчетливо увидеть и сами убедиться в том, что это текущая действительность, а не наши домыслы. Что в поменявшихся условиях просто так подать любое заявление на чарджбэк невозможно.

Так же в ответе от банка можно увидеть, что банк запрашивал дополнительную информацию и когда повторно получил от держателя карты те же самые документы, уже уверенно отказал.

ВАЖНО! Если Вы сейчас это читаете и банк (не обязательно Сбербанк) запрашивает по Вашему заявлению дополнительную информацию, ничего не посылайте сами! Обязательно проконсультируйтесь с нашими специалистами, это поможет избежать неприятных осложнений.

Что касается наших услуг, то они заключаются в том, чтобы выставить Вашу ситуацию таким образом, чтобы она не противоречила правилам Платежной Системы и у банка была возможность начать процедуру чарджбэк. В противном случае, если заявление на чарджбэк не соответствует правилам Платежной Системы, у банка нет оснований даже для запуска процедуры чарджбэк и в этом случае шансы возврата раны 0.

При этом иногда мы сталкиваемся с сомнениями в отношении подбора доказательной базы для запуска процедуры чарджбэк. На волнения относительно того, что со стороны брокера могут быть применены какие либо ответные меры.

Именно поэтому мы обращаем Ваше внимание на то, что chargeback — это процедура, не имеющая никакого отношения к искам и судам. Это строго формальная, а так же строго конфиденциальная процедура проводящаяся в рамках Платежной системы Visa. То есть это спор о количестве/ качестве услуг внутри Платежной Системы который ведется по формальным правилам Платежной Системы и не может быть на основании этого спора вынесен за ее пределы.

Тем более что касается нашего случая с брокером, брокер заранее и целенаправленно ведет свою деятельность на территории нашего государства фактически незаконно. Никакой суд, государственный или иной официальный орган не будет заступаться за вора который недоукарл и/или лишился награбленного из за действий произведенных внутри Платежной Системы, действий который полностью регламентированы и фактически являются спором из-за качества услуг (с позиции платежной системы). Это не зависит от такого насколько изощренным и/или завуалированным способом брокер изначально получил денежные средства.

Я надеюсь, что мы помогли Вам разобраться, в чем смысл наших услуг, почему мы действуем именно так как действуем, а так же помогли Вам преодолеть сомнения которые у Вас возникали.

Если вам нужна помощь в оформление процедуры чарджбэк или консультация, то оставьте свои данные в форме ниже или напишите нам на почту infoscam.ru@mail.ru

    Нужна юридическая консультация?
    Помощь в процедуре чарджбэк?
    Оставляйте комментарии или напишите нам:




    Оцените статью
    Infoscam
    Добавить комментарий

    1. Яков

      Добрый день.
      У меня такая ситуация — в середине марта перечислил деньги на карту продавца за товар (53 тыс. руб. за мотоблок), через СбербанкОнлайн. Товар не получен, продавец уже около полумесяца обещает вернуть деньги. В данной ситуации можете чем-то помочь для возврата средств? По оплате как?

      Ответить
      1. KZL автор

        Здравствуйте! Судя по вашему описанию вы делали перевод денег на карту физического лица. Переводы на карты физических лиц невозможно оспорить с помощью процедуры чарджбэк. Мы не сможем вам помочь.

        Ответить
    2. Дмитрий

      Подскажите пожалуйста,можете ли помочь вернуть с онлайн казино вулкан деньги?

      Ответить