Стали жертвой обмана? Потеряли деньги?
Получите бесплатную консультацию и узнайте, как вернуть!

Как оставить жалобу/ обращение на банки.ру

Нужно зарегистрироваться на сайте http://www.banki.ru, далее нужно пройти по ссылке http://www.banki.ru  и в ленте разделов навести на три точки. Вылетить меню, в котором нужно выбрать «Отзывы о банках»:

Далее вы попадаете в раздел с отзывами о банках, в  котором нужно нажать на «ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ»

Далее вы попадает в форму отзыва, где нужно заполнить поля и написать текст отзыва:

В форме нужно выбрать следующее:

Услуга – нужно выбрать Дебетовая карта, Кредитная карта,  Дистанционное обслуживание физических лиц:

Заголовок – нужно написать: Прошу ускорить рассмотрение моего обращения

Оценка – нужно выбрать без оценки:

В поле для отзыва написать:
(Номер обращения и дата являются примером)

Здравствуйте! 29 марта 2019 года я направил по электронной почте в Сбербанк запрос. Запросу был присвоен номер обращения №190329-0781-854100 от 29.03.2019.

Я уже делал схожие запросы и ответ, как правило, получал в достаточно долгий срок, иногда ожидая до двух недель.

Я понимаю, что у Банка есть определенные механизмы работы и в тоже время, мне достоверно известно, что профильный отдел имеет возможность уточнить интересующую меня информацию буквально за «пять минут».

Я прошу укорить рассмотрение моего запроса и предоставить информацию как можно быстрее.

Далее нажимаете кнопку «ОТПРАВИТЬ» внизу формы и все, Ваш отзыв/ вопрос/ претензия опубликованы на сайте http://www.banki.ru/.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*