AB Trade — мошенники или нет? Отзывы

Сегодня на нашем обзоре недавно появившаяся компания AB Trade. Довольно скудный на информацию сайт не вызывает доверия и компания с большой вероятностью может оказаться мошеннической.

Вот что AB Trade пишут о себе на сайте                      

Инвестируйте просто и на ваших условиях

Мы здесь, чтобы помочь вам инвестировать так, как вы хотите: без ограничений по размеру кредитного плеча, выбирая из множества торговых инструментов с лучшими ценами и фиксированными ставками комиссии. В компании AB Trade мы усердно работаем над упрощением вашей финансовой жизни и превращением ваших амбиций в реальные действия.

главная страница

ПОЛЕЗНЫЙ МАТЕРИАЛ! Перед сотрудничеством с брокером мы рекомендуем проверить вашего брокера в нашем черном списке брокеров. Наш черный список брокеров самая большая и актуальная база мошенников в сфере финансов и брокерских услуг.

Права и обязанности компании

1.Компания гарантирует конфиденциальность информации Клиента, включая личную информацию Клиента и информацию, связанную с предоставлением услуг Клиенту. Компания обязуется не предоставлять информацию третьим лицам, за исключением официальных письменных запросов от юридических органов, а также запросов от платежных организаций.

2.Компания предоставляет Клиенту индивидуальный доступ к торговой платформе, с помощью которого Клиент получает актуальную информацию о финансовых рынках для совершения сделок.

3.Компания предоставляет Клиенту информацию и котировки и осуществляет транзакции по запросу Клиента в соответствии с настоящей Офертой и условиями использования услуг Компании.

поле входа

4.Компания автоматически снимает суммы, причитающиеся за предоставлении услуг, со счета Клиента в соответствии с условиями Оферты.

5.Компания обеспечивает сохранность денежных средств Клиента и их своевременный возврат при соблюдении всех условий данного Предложения и Политики Возврата средств, опубликованной на официальном сайте Компании, стороны соблюдают.

6.Денежные средства перечисляются в течение 7 банковских дней после получения заявления от Клиента с помощью способов оплаты, доступных в Личном кабинете.

7.Компания не несет ответственности по обязательствам, возникающим между Клиентом и третьими лицами, а также за прямой или косвенный ущерб, причиненный Клиенту действиями третьих лиц в результате нарушения Клиентом условий настоящей Оферты.

8.Соответствующие данные Компании доступны на официальном сайте Компании: http://abtrade.org/

AB Trade

ИНТЕРЕСНЫЙ МАТЕРИАЛ! История о том, как женщине удалось вернуть 250 000руб. от брокера-мошенника. Все началось с того, что читать далее

Права и обязанности клиентов

1.Принимая данное Предложение, Клиент подтверждает, что он/она является дееспособным и совершеннолетним физическим лицом. Принимая это предложение, Клиент гарантирует, что в соответствии с законодательством страны, резидентом которой является Клиент, он/она имеет полные права и разрешения/лицензии на работу с финансовыми инструментами. Компания не несет ответственности за ложную информацию, предоставленную Клиентом.

2.Клиент обязуется принять услугу на условиях, указанных в Оферте.

3.Клиент гарантирует конфиденциальность в отношении всей информации и документация, полученная в ходе оказания услуг Компанией.

4.Клиент несет ответственность за сохранность данных своего личного кабинета и торгового счета и обязуется не передавать свои данные третьим лицам. То Компания не несет ответственности за прямые или косвенные убытки, понесенные Клиентом в результате действий третьих лиц, вызванных нарушениями Клиентом данного Предложения, а также из-за недостаточного опыта Клиента в программном и аппаратном обеспечении и/или случайных действий.

5.In в случае, если Клиент теряет контроль над доступом к торговой платформе или Пароли Клиента, Клиент обязан немедленно уведомить Компанию, отправив заявку на электронную почту: support@abtrade.org запрос на блокировку учетной записи Клиента или изменение пароля.

6.Настоящим Клиент гарантирует, что вся информация, предоставленная Клиентом, является= полной, правильной, правдивой, актуальной и точной. Клиент несет ответственность за точность предоставленной информации. Клиент обязуется уведомить Компании в течение 3 календарных дней с момента изменения его данных, в том числе адресов электронной почты, путем направления уведомления по электронной почте, указанной в пункте 4.5.

7.Клиент самостоятельно выбирает предпочтительный тип системы обработки платежей из списка доступных, указанного в личном кабинете. Считается, что Клиент ознакомился и согласился с условиями систем обработки платежей и ставками по депозитам на официальном сайте, в том числе с условием, что зачисление средств на его счет может осуществляться исключительно в безналичной форме.

8.Клиент подтверждает, что права в отношении торговых позиций исходят непосредственно от Клиента, поэтому Клиент несет полную ответственность за них.

9.Все платежи, взимаемые платежными системами за денежные переводы, производятся за счет Клиента.

10.Клиент имеет право уменьшить баланс на количество доступных средств или полностью вывести свои средства при условии отсутствия открытых позиций. В случае, если у Клиента есть открытые позиции, Компания отклонит такую заявку.

11.Клиент подтверждает, что Клиент был проинформирован об основных рисках, связанных с осуществлением операций на финансовых рынках, а именно о возможности убытков из-за влияния множества факторов, и поэтому Клиент несет полную ответственность за совершенные сделки. Клиент принимает на себя эти риски, тем самым гарантируя отсутствие претензий материального и нематериального характера к Компании.

12.In в случае, если у Клиента есть открытые позиции, Клиент обязуется самостоятельно, своевременно и регулярно, не реже одного раза в день, проверять баланс счета.

13.In в случае, если Клиент использует дополнительные технические средства, применение которых включает в себя открытие позиций от имени и за счет Клиента, такое открытие позиций приравнивается к независимому открытию позиций Клиентом. Клиент берет на себя полную ответственность за использование таких средств

Отзывы о компании AB Trade

К сожалению, нам не удалось найти никаких отзывов о компании AB Trade, как и вообще какой-либо информации. Высока вероятность, что это мошенники.

Контакты и адрес

Suite 305, Griffith Corporate Centre, Kingstown,

St. Vincent and Grenadines

info@abtrade.org

+1 408 8786818

Мы очень часто сталкиваемся с тем, что люди совершенно не осведомлены о том, что деньги, потерянные у брокеров, можно вернуть. Другие не верят в подобное, третьи считают, что проиграли все сами. Более половины клиентов брокерских компаний даже не осознают, что являются пострадавшими и имеют право на возврат своих денег. Именно поэтому мы разобрали вопрос возврата средств. Если вы теряли деньги, то мы рекомендуем воспользоваться нашей бесплатной услугой аудита вашей торговой истории. Мы проанализируем все ваши взаимоотношения с брокером, обманули ли вас, использовали ли в отношение запрещенные методы, недобросовестные практики и т.д. Мы дадим точное заключение относительно перспективы возврата средств. Для этого оставьте свои данные в форме ниже или напишите нам на почту: infoscam.ru@mail.ru

    Нужна юридическая консультация? Хотите пожаловаться на проект/компанию или рассказать что то интересное? Оставьте свои данные в форме ниже и мы обязательно с вами свяжемся:




    Текст сообщения

    Оцените статью
    Infoscam
    Добавить комментарий

    1. Олег

      Это самые настоящие мошенники, а не стабильно работающий брокер. Лично я вляпался в AB Trade уже почти полгода назад и до сих пор не отошел. Условия как выяснилось непонятные и непрозрачные, да и деньги в случае чего не выведешь от них.

      Ответить
    2. Антон

      Ну что сказать, скам есть скам, шарашкина кухня, которая тупо кидает людей, вы только почитайте тут отзыв человека, который тут работал))) Скотское отношение сотрудников к клиенту, дико активные господа когда нужно получить депозит. Все меняется когда хочешь вывести свои деньги.

      Ответить
    3. Кирилл Егорович Войтов

      Проработал в компании abtrade.org несколько дней и просто в ШОКЕ от того, что там творится

      На собеседовании уверяют, что очень дружный коллектив и все друг другу помогают.
      По факту все друг другу конкуренты. Менеджеры отказываются разговаривать и отправляют тебя к старшему.
      Сначала я подумал, что это очень странно. Обычно с сотрудниками можно поговорить о работе, о начальстве, о зарплате, а тут полный игнор.
      Оказывается разговаривать и сообщать какую либо информацию новеньким запрещено.
      Общаться на личные темы в рабочее время запрещено. На рабочие темы только коротко. Старшие надзиратели следят и постоянно обрывают и говорят, что вы разговариваете, давайте звоните.

      Большая текучка. Люди приходят, смотрят 1-2 дня и уходят.

      Отдел продаж только с холодными звонками. Говорят, что если в первый месяц приведешь клиента, то получишь высокий процент. по факту дают новичкам базу телефонов пенсионеров 90+, и продавай как хочешь. Типа дают такую базу для тренировки, чтобы не напортачить на нормальной базе.

      Менеджеры кричат матом на своих клиентов и считают это нормальным.

      Следят за каждым твоим шагом. Сисадмин смотрит и записывает все, что ты делал на компьютере. В камеру следят за передвижениями.
      За открытие соцсетей даже на своем мобильном штраф,
      за опоздание на 1 минуту штраф. Есть 2 перерыва по 15 минут и 1 час на обед. Если опаздываешь — штраф.
      Выдают на 2 день подписать внутренние правила, в которых написано, что менеджер — это элита и поэтому без галстука — штраф, носки светлее брюк — штраф, открытая посуда (кружка на столе) штраф. Верхняя одежда запрещена, личные вещи на столе нельзя.
      Нет элементарного места, где можно оставить личные вещи. Есть гардероб, который завален вещами.

      Рабочее место узкое, мелкое, неудобное. Мониторы плохие. Когда наступает момент звонить стоя, а это по регламенту так нужно, ты вообще не можешь увидеть что там в мониторе. СРМ есть, но она по сути просто сохраняет имя и телефон с комментарием. Если ты хочешь чего-то большего — не получится. В Экселе даже удобнее. Если нужно клиенту отправить материалы — отсылай с личного вотсапа или рабочей почты.

      Говорят, что цель дружить со своим клиентом. По факту только поиск и привлечение через холодные звонки. Никаких дружественных звонков с обсуждением с клиентом его доходов я не увидел. Информации о доходности клиентов не дают. Ты никак не узнаешь какие клиенты есть и что с ними. Не положено это конфиденциально.

      По самой компании есть огромное количество отрицательных отзывов. Сайт создан в апреле 21 года. У компании, которая 11 лет на рынке с миллиардными инвестициями! На сайте есть американский телефон — не работает. Есть адрес — по гугл картам нет там такой организации. Вообще никакой информации нет о такой крупной международной компании.
      Есть лицензия и сайт. Все.

      При начале работы идет обучение. Надо отдать должное — продажники кураторы очень хорошо знают продукт, могут ответить на любые возражения очень уверенно. При мне заключили несколько сделок. Но трудовой договор не оформляется. Если вы захотите получить деньги за несколько дней работы ничего не выйдет, так как нет оформления. И вам предъявят штрафы за опоздание, за одежду, за кружку чая на столе и вы еще должны останетесь. А еще вы должны делать план звонков каждый день, который конечно-же вы не сможете сделать.

      И там много еще всего, что можно описывать. Просто если вы ищете работу и вам на собеседовании или по телефону рассказывают как у них все замечательно, то лучше просто не теряйте время. Я вас предупредил. Решайте сами.

      Ответить
    4. Артем

      Не понравились громадные плавающие спреды. АУ AB Trade вы там с ума не сошли с такими спредами? Вы никто и звать вас никак, а уже отпугиваете клиентов подобным безобразием. Предварительно сравнивал несколько основных компаний, здесь условия оказались самыми худшими. Впечатления только негативные. Техподдержка похоже вся уволилась и отвечать клиентам некому!

      Ответить
    5. Марина

      AB Trade плохой брокер и главное ненадежный, провожу здесь торги уже долгое время и все работает с многочисленными сбоями и задержками. Пришла сюда для теста брокера на будущее, и спустя время набрала целый списко проблем и косяков. О заработке каких либо неплохих суммы и даже речи не идут, потому что здесь я только теряю и продолжаю терять.

      Ответить