Жалоба на казино – как подать жалобу на казино, и стоит ли. Сразу сделаю важное уточнение. Я – юрист, и я несколько лет занимаюсь возвратом денег из онлайн казино, я рассматриваю взаимодействие с онлайн казино с точки зрения перспектив возврата из него денег. Я не игрок, не лудоман. Мне безразличны любые игорные вопросы кроме одного – вернуть из заведения деньги, и получить свой % от возврата. Теперь перейдем к жалобам.
Стоит ли жаловаться на казино?
Будем объективны. ВСЕ онлайн казино, работающие на территории постсоветского пространства – нелегальны. А раз они нелегальные, то и писать им жалобы большого смысла нет. Если у вас к казино есть претензии, то логичнее сразу задуматься о попытке вернуть из него деньги. О возврате денег у меня есть отдельная статья. Рекомендую с ней ознакомиться: Как вернуть деньги из онлайн казино?
Соответственно жалоба в таком случае будет только вредна. По сути вы заранее оповещаете казино что, что-то не так.
Поэтому мое личное мнение такого: Не нужно самостоятельно жаловаться в онлайн казино. Не следует предупреждать казино перед процедурой возврата денег. Выгоднее всего для вас – обратиться ко мне, и попробовать провести возврат с моим сопровождением. Для этого либо напишите на почту:
Либо в мессенджеры ниже:
Причины для жалобы на казино
Самого факта работы казино и нелегально присвоения денег, уже достаточно для предъявления претензий. Не нужно специально выискивать какие-то поводы. Или тем более пытаться найти правила, которые казино нарушило. Вся структура, с которой вы взаимодействуете полностью незаконная.
Ответственность перед казино?
Единственно что может сделать онлайн казино, это внести вас в черный список и заблокировать. Если вы попробуете сделать из него возврат денег. Мошеннические казино любят пугать своих клиентов, что те якобы будут отвечать за необоснованные претензии. Чуть ли не в мошенничестве обвиняют. Это все пугалки, чтобы отвадить человека от возврата своих денег. Разумеется, за жалобы (если такие вообще будут) подаваться вы не несете никакой ответственности.
Я все сам проиграл. Можно ли что-то сделать?
Для процедуры возврата денег это совсем не важно. Это строго формальный процесс, для которого ваши взаимодействия с онлайн казино мало важны. Поэтому не имеет значения, сами вы якобы проиграли. Или не сами. Ну и не будем забывать, что я автор этой статьи – лицо заинтересованное. Во-первых, я как юрист очень люблю возвращать деньги из онлайн казино и получать от этих возвратов свои вознаграждения. Во-вторых, считаю каждое казино заочно виновным. Виновным в заведомо нечестной игре. Все мы знаем в чью пользу настроен софт. И недостойной эксплуатации человеческой болезни.
Жалоба на казино в регуляторы?
Я в своей практике еще не встречал регулируемых казино. То есть реально регулируемых. А не рисующих себе якобы лицензии и разрешения. Если таковой прецедент появится в практике, то я обязательно о нем опишу.
Резюмируем
Жаловаться бесполезно и вредно. Сразу начинайте процедуру возврата с моей помощью.