После заявки на сайте ЮК Шип — https://chargebacks.turbo.site/, где я зарегистрировался как пострадавший от Global FX, мне позвонил некий Игорь Попов, представился как юрист ЮК «Шевченко и партнеры» из Ростова на Дону и предложил услуги по возврату моих средств. Для чего попросил заполнить Заявление и Договор №Д2678 Возмездного оказания услуг,которые надо переслать им на почту [email protected]. Предоплату, говорит, не берем, берем 7% по результату:
Попов Игорь Александрович — ЮК «Шип» — +78633335184 — [email protected] yksh
Ниже привожу полученное от мошенников заявление и договор:
Вышеупомянутые Заявление и Договор в принципе ни о чем, просто общие слова и никакой конкретики. Ключевым пунктом Заявления является следующий абзац:
Однако,при этом ЮК «Шип» скромно умалчивает о том, что в этом законе четко написано, что Профессиональный участник, предлагающий инвестору услуги на рынке ценных бумаг, обязан иметь:
— копию лицензии на осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг;
— копию документа о государственной регистрации профессионального участника в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
— сведения об органе, выдавшем лицензию на осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг (его наименование, адрес и телефоны)
Ничего подобного, как нетрудно догадаться, в большинстве проблемных случаев с брокерами-мошенниками, нет и в помине. А стало быть никакая работа ни по какому Договору в этом направлении невозможна, а возможна только видимость ее проведения. Что, собственно, мы и наблюдаем далее по ходу повествования.
Через 3 дня Попов снова позвонил и отрапортовал, что все мои деньги чудесным образом обнаружились в одном из 5-ти зарубежных банков, а именно в LGT-банке. А пообщаться с этим банком предстоит, оказывается, мне лично (третьим лицам информация не предоставляется. По запросу на обратный звонок от их «русскоязычной поддержки» по почте [email protected]
После отправки «запроса» я быстро получил ответ «от банка» о состоянии «моего счета»:
И вскоре действительно с купленного ip-телефона ++41 22 501 71 54 (идентифицирован как швейцарский, для достоверности) позвонил некий Хельмут Марко и довольно бойко, по-русски с деланным акцентом, доложил, что «Ваши деньги находятся в нашем банке на сегрегированном счете, и брокер не оплатил налоги за обслуживание в размере 4548.68 USD» Обещал сделать запрос в Центральный банк о возможности перевода моих денег через российский банк:
Через неделю доложил, что ЦБ готов помочь, и банк Тинькофф возьмет на себя обязательства по переводу моих денег (вот оно что, оказывается, Тинькофф и сам ЦБ так пекутся о моих деньгах) НА самом деле в свое время ЦБ отвечал мне лично, что ему «глубоко фиолетово» и спасение моих денег его нисколько не волнует, это только мои проблемы, и ничьи больше:
Вскоре снова позвонил Игорь Попов и стал убедительно рассказывать про варианты вывода денег. Оговорился, назвав LGT –банк Бордьер – банком. Под разных клиентов у них, видимо, разные заготовки. Я сделал вид, что не заметил. Попов поведал, что счет был заморожен до момента оплаты штрафа брокеру за обслуживание. Так что-либо «договоритесь с брокером, чтобы он это сделал» (смешно, правда?) либо сделайте это за него. Поскольку др. вариантов не осталось, было решено «оплатить обслуживание» вместо брокера. И сделать это через посредника –гаранта банк Тинькофф. Ну, типа, переводите им страховую сумму на обслуживание, а Тинькофф резервирует у себя сумму моего возврата. После получения моих денег Тинькофф переводит мне «возврат от LGT»
Далее на связь вышел уже некий Александр «из банка Тинькофф», повторил уже озвученную ранее схему (одна же шайка-лейка)
А желаемый перевод, как нетрудно догадаться, лжетиньковцы захотели получить на обычную банковскую карточку по «доверенности»:
Необходимость привлечения «контрагента» с банковской картой физлица дополнительно разъяснила Мария из «отдела международных переводов»:
Непонятно для чего ( видимо, для пущей достоверности) еще и СПРАВКУ какую-то прислали с поддельной почты [email protected]m На вопросы по регламенту обещали ответить по адресу [email protected] (в подлинных контактах банка такие адреса не значатся)
Думаю, настоящие сотрудники настоящего Тинькова были бы весьма озадачены подобными «документами» А служба безопасности допросила бы их авторов с пристрастием.
ВЫВОДЫ
В последнее время этот сценарий развода через «русскоязычные поддержки» «иностранных банков» встречаются все чаще. Чем больше замороченная «схема возврата», тем более правдоподобной она выглядит для уже не раз обманутого клиента. Потом разводилы из юр. компаний открещиваются от ответа за содеянное под предлогом того, что вы, де, сами договаривались с зарубежным банком, а мы тут вообще ни при чем. Хотя на самом деле, скорее всего, разводилы сидят в одной комнате и звонят из одного места с разных IP-телефонов, совпадающих с соответствующими кодами иностранных государств.
По итогу делаем вывод о том, что ЮК «Шип», «русскоязычная поддержка LGT –банка» и «отдел аккредитивов банка Тинькофф» входят в организованную преступную группировку и занимаются «честным» отъемом денег у населения. Берегите свои деньги, обходите стороной ЮК «Шип»
ИНН 6164118059 КПП 616401001
Юридический адрес: 344082, г. Ростов-на-Дону улица Максима Горького, вл. 44, Литера Б, к. 1
Эл.почта [email protected]
Тел. +78633335184
Генеральный директор — Шевченко В.М.