Как вернуть деньги с Озон Банка?

В данной статье мы подробно рассмотрим вопрос о том, возможно ли вернуть деньги, если у вас возникли проблемы с платежами в Озон Банке. Мы разберем все доступные способы возврата, включая стандартные процедуры, предусмотренные банком, а также альтернативные методы защиты прав потребителей. Давайте разберемся во всех деталях и начнем с самого важного – что делать в первую очередь, если вы столкнулись с подобной ситуацией.

Можно ли вернуть деньги с Озон Банка?

Да, такая возможность есть. Она предусмотрена для трех категорий платежей: Переводов, покупок и операций в банкомате. При этом для каждого из этих типов платежей есть свои возможности для оспаривания и возврата. Забегая вперед скажу, что лучше всего обстоят дела с покупками. Далее я разберу все три типа платежей.

Переводы, покупки и операции в банкомате

Как я уже писал выше эти три категории платежей можно оспаривать. И в тоже время механизмы и возможности значительно отличаются.

Переводы и Операции в банкомате

Для переводов предусмотрены только три причины: Вы отправили деньги по ошибке, вам отправили деньги по ошибке и с вашей карты списали деньги без вашего ведома. Разумеется, если у вас списали деньги без СМС подтверждения, то банк 100% обязан вернуть ваши деньги вам на счет. В остальных случаях, банк не имеет никаких механизмов для помощи вам в возврате денег. Даже если вы отправили деньги мошенникам.

Тоже самое касается операций в банкомате. Для этого вида платежей существует только неуспешное внесение денег в банкомат и неуспешное снятие денег в банкомате. Поэтому оспаривать тут особо нечего.

Такие платежи практически невозможно оспорить с помощью банка. Необходимо действовать через правоохранительные органы и судебные инстанции. Это единственные методы возврата денег, переведенных физическому лицу.

Покупки

С покупками ситуация совершенно иная. Для них предусмотрен банковский механизм возврата. То есть не важно, было ли СМС подтверждение во время совершения платежа или нет. Сами вы совершили платеж или нет. Единственное условие — это то, что ваш платеж технически является покупкой товаров или услуг. Поэтому именно в случае с покупкой вы можете обратиться в банк с заявлением, и тот приняв его у вас начнет оспаривать ваш платеж. Оспаривание будет проходить по формальным правилам платёжных систем. В частности, по правилам НСПК МИР. В этой статье я не буду снова описывать что и за система и как она работает. С деталями вы можете ознакомится в специальной статье: Чарджбэк по карте МИР

Как вернуть деньги с Озон Банка?

В каких случая можно оспаривать покупки?

Нам очень важно понять к какому типу операции относится наш платеж, так как сложный и многоступенчатый механизм возврата существует только для покупок, совершенных по карте.

Важная деталь! Иногда по платежу в выписке сложно определить покупка это или привод. И в тоже время есть несколько особенностей отличающих именно покупки. Покупка в истории платежей как правило обозначается как короткое название по типу G Bishkek или Asiapayment. Так же может быть бессмысленный набор символов MD.*PWW. В свою очередь переводы по номеру телефона или физическому лицу отображаются как есть, либо номер телефона, либо часть ФИО получателя.

Если платеж точно является покупкой, то смело можно открывать диспут. Оспорить можно не только оплату за неполученный товар, но также и за не оказанную услугу. Категория товара или услуги не имеет никакого значения. Если речь идет о понятных и простых товарах или услугах. Заказали бытовую технику в крупной сети, а она не пришла. Заказали билеты, а рейс отменили и т.д.

Гораздо сложнее дело обстоит с различными «спорными» тематиками. Например, переводы в онлайн казино или БК. Более подробно про возврат из онлайн казино в специальной статье: Как вернуть проигранное.   

Вернуть деньги с Озон Банка

Как подготовиться к процедуре возврата c Озон Банка?

Первый этап — это претензия. Формальные правила платежных система требуют от держателя карты связаться с поставщиком товаров/услуг. Даже если компания не отвечает, ей все равно нужно направить претензию с требованием вернуть деньги за неоказанные услуги. Это формальный шаг.

Далее нужно составить заявление в свободной форме, приложить к нему претензию отправленную в компанию и через чат внутри озон банка подать его.

Важно! Это не касается казино и прочих подобных структур. В случае с ними невозможно самостоятельно составит документы, которые примет банк. Весь спор протекает по формальным правилам банков и МПС/НСПК. Поэтому важно их знать, чтобы заявление было принято и отправлено. Без знания специфических формальных правил – провал почти гарантирован. И не важно, что произошло между вами и казино. Если неправильно преподнести случившееся банку, он просто не начнем процедуру возврата.

Как запускается процедура возврата

Запустить возврат денег в Озон банке весьма удобно. Нужно войти в личный кабинет озон банка.

Далее нужно начать чат с техподдержкой. Выбираем: OZON карта, Платежи и переводы, Оспорить операцию, Покупка:

Поддержка Озон Банка

Далее проходим по пунктам:

Поддержка Озон Банка

В этом меню выбираем «Оспорить операцию» и далее выбираем нужную причину:

Поддержка Озон Банка

Далее появится окошко для загрузки заявления или текста в свободной форме (в произвольной форме с описанием произошедшего). Далее в течение месяца все решится. Иногда дольше, иногда меньше.

Что в итоге?

Кратко резюмируем. Во всех случаях, кроме обычных бытовых покупок по карте все довольно сложно. Я не рекомендую заниматься «самолечением». Я советую вам оставить заявку на бесплатную юридическую консультацию по нашим контактам:

Или в форме ниже, и разобраться возможен ли возврат именно в вашем случае.

Оцените статью
Infoscam
Добавить комментарий

  1. Алексей

    Всем привет! Это 100% мошенники, тоже на них нарвался. Сейчас хоть часть денег вернул, продолжаю бороться с этими скотами.
    Сейчас с ребятами на стадии запуска уголовного дела. Кого также развели пишите в телеграм или на почту, должны разобраться и помочь:
    @lexajilin
    [email protected]

    Ответить