CyberSeller — компания развивающаяся в сегменте рынка онлайн услуг. Она предлагает своим клиентам (партнерам франшизы) приобрести в постоянное пользование небольшую экосистему бизнеса на маркетплейсах. Стоит сказать, что основатель франшизы – Азат Аширов ранее являлся очень успешным предпринимателем Татарстана. Именно он был основателем футбольной академии и детской школы художественной гимнастики. Сеть обоих направлений насчитывала 50 филиалов во всем Татарстане. В настоящее время господин Аширов сосредоточен на онлайн – торговле. А именно – развитии партнёрской сети своего нового направления – маркетплейсах.
Предприниматель был вынужден перестроиться на новое направление в связи с пандемией в 2020 году. Позже он высказывался об этом даже положительно. Потому что любой опыт закаляет предпринимателя, учит его искать новые нестандартные решения и вырабатывать механизмы решения задач. Именно этим руководствуется предприниматель, предлагая стать партнером сети CyberSeller. В данной модели налажено абсолютное большинство механизмов. 99% всей работы команда CyberSeller берет на себя.
Обзор франшизы CyberSeller
CyberSeller является наглядным примером того, как предприниматель перерос кризис мирового уровня. И на выходе из него сделал шаг навстречу новому бизнес – направлению. Партнерская программа CyberSeller предлагает своим будущим и текущим партнерам развиваться на рынке онлайн торговли. Здесь речь идет о крупнейших маркетплейсах России – Яндекс.
Маркет, WildBerries и Ozon. Франшиза добивается не только прироста новых партнеров, но и заинтересована в качестве работы каждой единицы сети. За счет чего партнеры могут зарабатывать. Насколько это реально в текущих экономических условиях, разбираемся в этом обзоре.
Партнер, согласный на сотрудничество с правообладателем, фактически становится владельцем мини – версии успешного профиля продавца маркетплейса. Основной пласт работы выполняется командой франчайзи. Поиск и подбор товаров, аналитика цен байерами и приемка товара в России. Например, чтобы обычному человеку купить полупроводник в Китае и продать его в РФ — нужно несколько месяцев. При этом нужно не только время, но и куча документов и желательно иметь наготове адвоката. С CyberSeller ситуация противоположная. От партнера, по сути, требуется только периодическое участие в общеорганизационных вопросах для их согласования. Остальное – на плечах команды логистов, менеджеров и аналитиков.
Вывод по франшизе
Франшиза CyberSeller является самостоятельным инструментом выхода предпринимателя на рынок маркетплейсов. Поскольку предлагает партнерам начать бизнес с 0, взяв на себя вопросы с регистрацией как продавца, подбором ассортимента товаров, проведения съемок товара и его транспортировкой в РФ. При этом, бизнес не является готовым как таковым, а именно предполагает совместную работу с партнером и постоянный учет его интересов.