Азат Аширов является предпринимателем и выходцем из республики Татарстан. Именно там он начал свой предпринимательский путь. В 2017 году он реализовал проект детско – юношеских спортивных школ (футбол и гимнастика). К 2020 году сеть достигала 27 филиалов по всей республике. В итоге – в управлении Аширова было уже 50 школ. Однако пандемия 2020 года не позволила многим игрокам рынка, в том числе Азату, удержаться на плаву.
Тем не менее, уже в продолжающийся пандемийный год Азат собирает отдельную команду. Он начинает работать с маркетплейсами – самым динамично развивающимся инструментом мировой экономики. Средняя выручка российских предпринимателей, продающих свои товары на маркетплейсах, выросла на 40% в 2023 г. Она составила 761 968 руб. в месяц. Это только один из немногих показателей рынка онлайн – торговли. Об автономной от детских спортивных школ команде, которую собрал Аширов – рассказываем ниже.
Что предлагает франшиза Азата Аширова?
«CyberSeller» – второй по масштабу проект предпринимателя. Азат Аширов заимствовал идею из общей концепции онлайн торговли. Она направлена на масштабирование бизнеса любой сферы, отрасли и направленности. В первую очередь Киберселлер – это команда специалистов в области логистики, менеджмента и розничной и оптовой торговли. Она автоматизирует бизнес — процессы партнера франшизы и налаживает товарооборот по его продукту. Уникальная схема работы – поставки из Китай в РФ самых популярных и качественных товаров для российских потребителей. Итак, какие же услуги предлагает Киберселлер партнеру после покупки франшизы сегодня:
- Регистрация партнера в качестве продавца на любой из интересующих партнера площадок (WildBerries, Ozon);
- Аналитика IT– командой тенденций продаж и поиск самых востребованных и популярных товаров среди потребителей, поиск ниши);
- Подготовка товаросопроводительных документов и оценка качества товара до его отправки из Китая в РФ;
- Бухгалтерское и юридическое сопровождение при необходимости;
- Подготовка товара к реализации на территории РФ – фото и видеосъемка, создание продающих карточек товара,
- Постпродажная аналитика – оценка товаров конкурентов и потенциала продаж партнера, выявление будущих трендов на основе алгоритмов нейросетей и использование этих данных для коммерциализации в интересах партнера.
Отзывы партнеров и выводы
Команда Азата Аширова использует собственную систему поставок товаров из Китая, имеет собственных байеров непосредственно в Китае — в городах Иу и Гуанчжоу, которые постоянно находятся в поисках лучшего товара для партнера CyberSeller. Успешный опыт работы самой компании прослеживается уже несколько лет подряд. За это время компании удалось снизить логистические затраты партнера на 30% засчет собственных цепочек поставок. А также внедрить тройную проверку качества закупаемой продукции засчет появления инновационного фулфилмент сервиса в РФ. Таким образом, компания предлагает актуальный перечень услуг для российского региона в целом, учитывая перегруженность маркетплейсов самыми разными товарами, найти подходящий очень часто довольна большая проблема – поэтому инструменты, используемые CyberSeller в рамках своей франшизы, представляются очень свежими и лаконичными.
CyberSeller и ее основатель имеют стабильную деловую репутацию и пользуются интересом среди пользователей.